BKT
Borilli
Deestone
Dunlop
IRC
Kabat
Kenda
Kingstone
Kingtyre
Metzeler
Michelin
Mitas
Pirelli
Дорожные
Кросс/Эндуро
Зимний мотокросс
Питбайк
Туризм
Спидвей
Триал/Спидвей
Скутер
Картинг
ATV / UTV / Багги
Камеры
Чоппер
Муссы
2.25
2.5
2.75
3
3.25
3.26
3.5
3.75
4
4.1
4.5
4.6
5.1
10
11
16
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
32
60
70
80
90
100
110
120
130
140
145
150
160
165
170
180
190
200
240
250
260
285
4
4.5
5
6
7
7.1
8
9
9.5
10
10.5
11
12
12.5
40
45
50
55
60
65
70
80
90
100
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
23
Передняя
Задняя
Шины модели Mitas MC 24
Диагональные покрышки двойного назначения с более выраженным рисунком протектора, чем у моделей MC 30, E-08
Данная моторезина предназначена для установки как на переднюю, так и на заднюю ось, в зависимости от типоразмера.
Рекомендуемое применение:
Асфальт: 70%
Бездорожье: 30%
ID | Наименование | Ось | Масса, кг | Цена, ₽ | |
---|---|---|---|---|---|
17" | |||||
ID: 70000540 | Mitas MC 24 120/90-17 64S TL INVADER | Ось: Зад | 5.8 | Цена: 9760 ₽ | |
ID: 70000541 | Mitas MC 24 130/80-17 65S TL INVADER | Ось: Зад | 6.1 | Цена: 11700 ₽ | |
18" | |||||
ID: 70000539 | Mitas MC 24 120/80-18 62S TT INVADER | Ось: Зад | 5.1 | Цена: 10690 ₽ | |
ID: 573400 | Mitas MC 24 120/80-18 62S TT INVADER | Ось: Зад | 5.1 | Цена: 11640 ₽ | |
19" | |||||
ID: 70000538 | Mitas MC 24 100/90-19 57S TL INVADER | Ось: Перед | Цена: 9290 ₽ | ||
21" | |||||
ID: 70000542 | Mitas MC 24 90/90-21 54S TT INVADER | Ось: Перед | 3.5 | Цена: 8560 ₽ | |
ID: 573398 | Mitas MC 24 90/90-21 54S TT INVADER | Ось: Перед | 3.5 | Цена: 9320 ₽ |
Все цены, приведенные выше, актуальны. Информация по наличию и ценам на мотошины обновляется еженедельно.
ВНИМАНИЕ!
Условные обозначения:
TT - камерные шины (камера в комплект не входит!)
TL - бескамерные шины (допускается установка с камерой)
Без цветовой маркировки - шины, предназначенные для любительского мотокросса
Рекомендации по использованию шин основаны на опыте производителя по достижению лучшей производительности при заданных условиях.
Рекомендации носят информационный характер. Оптимальный выбор может варьироваться в зависимости от фактических условий эксплуатации, типа
мотоцикла, уровня подготовки пилота, текущих погодных условий и других факторов.