Подбор по параметрам
▼
▲
Бренд
▼
▲
Anlas
BKT
Borilli
Deestone
Dunlop
IRC
Kabat
Kenda
Kingstone
Kingtyre
Metzeler
Michelin
Mitas
Pirelli
BKT
Borilli
Deestone
Dunlop
IRC
Kabat
Kenda
Kingstone
Kingtyre
Metzeler
Michelin
Mitas
Pirelli
Назначение
▼
▲
Классика
Дорожные
Кросс/Эндуро
Зимний мотокросс
Питбайк
Туризм
Спидвей
Триал/Спидвей
Скутер
Картинг
ATV / UTV / Багги
Камеры
Чоппер
Муссы
Дорожные
Кросс/Эндуро
Зимний мотокросс
Питбайк
Туризм
Спидвей
Триал/Спидвей
Скутер
Картинг
ATV / UTV / Багги
Камеры
Чоппер
Муссы
Ширина
▼
▲
2
2.25
2.5
2.75
3
3.25
3.26
3.5
3.75
4
4.1
4.5
4.6
5.1
10
11
16
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
32
60
70
80
90
100
110
120
130
140
145
150
160
165
170
180
190
200
240
250
260
285
2.25
2.5
2.75
3
3.25
3.26
3.5
3.75
4
4.1
4.5
4.6
5.1
10
11
16
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
32
60
70
80
90
100
110
120
130
140
145
150
160
165
170
180
190
200
240
250
260
285
Высота профиля
▼
▲
3.6
4
4.5
5
6
7
7.1
8
9
9.5
10
10.5
11
12
12.5
40
45
50
55
60
65
70
80
90
100
4
4.5
5
6
7
7.1
8
9
9.5
10
10.5
11
12
12.5
40
45
50
55
60
65
70
80
90
100
Посадочный диаметр
▼
▲
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
23
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
23
Ось
▼
▲
Любая
Передняя
Задняя
Передняя
Задняя
Дополнительно
▼
▲
Показать камеры и муссы
Все доступные размеры
▼
▲
Mitas ENDURO TRAIL XT+ 150/70B18 70T TL/TT
В наличии
Цена: 17370 ₽
Остаток на складе - менее 5шт.! Перед оплатой заказа рекомендуем уточнить наличие и дождаться подтверждения резервирования!
Характеристики:
Характеристики:
Код товара: | 70001029 |
Назначение: | Шины для туристических мотоциклов |
Тип: | Камерная/Бескамерная |
Ширина: | 150 мм |
Высота профиля: | 70% |
Диаметр диска: | 18" |
Ось: | Задняя |
Масса: | 0 кг |
Объем: | 0.07 м3 |
Новинка 2023 года!
Данная модель заменяет линейку шин Mitas E-09 и предназначается для туристических мотоциклов, используемых на тяжелом бездорожье.
Задняя шина близка по форме к Е-09, но имеет более прореженный протектор.
Передняя шина по форме протектора близка к модели Е-13.
Такое сочетание форм протектора и новая резиновая смесь сделали эту модель более агрессивной на бездорожье и более выносливой, чем Е-09.
Версия DAKAR маркируется двойной желтой полосой, имеет более мощный корд и жесткий состав резины. Шины в этом исполнении - более стойкие к проколам, обладают увеличенным сроком службы, высокой сопротивляемостью экстремальным нагрузкам.
Рекомендуемое применение:
Асфальт: 20%
Бездорожье: 80%
Данная моторезина предназначена для установки на заднюю ось.
Данная модель заменяет линейку шин Mitas E-09 и предназначается для туристических мотоциклов, используемых на тяжелом бездорожье.
Задняя шина близка по форме к Е-09, но имеет более прореженный протектор.
Передняя шина по форме протектора близка к модели Е-13.
Такое сочетание форм протектора и новая резиновая смесь сделали эту модель более агрессивной на бездорожье и более выносливой, чем Е-09.
Версия DAKAR маркируется двойной желтой полосой, имеет более мощный корд и жесткий состав резины. Шины в этом исполнении - более стойкие к проколам, обладают увеличенным сроком службы, высокой сопротивляемостью экстремальным нагрузкам.
Рекомендуемое применение:
Асфальт: 20%
Бездорожье: 80%
Данная моторезина предназначена для установки на заднюю ось.